Jump to content

Fatallity

Пользователи
  • Content Count

    362
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычная

1 Follower

About Fatallity

  • Rank
    Хранитель Червя
  1. Fatallity

    Ностальгия

    А лет 10 назад когда я так здоровался, ни у кого вопросов не возникало :DD))) 
  2. Fatallity

    Ностальгия

    Здравия желаю жертвы капитализма, как же я по вам всем соскучился, сколько времени прошло, ровно 10 лет с момента моей регистрации на этом форуме, чего только тут не было, и знакомства, и ссоры, и появление новых друзей потихоньку переходящих в дружбу в реальность, новые идеи, планы на будущее, часть из которых успешна была осуществлена. Скучаю по многим личностям с данного форума, буду рад если старички и ветераны откликнутся в данной ветке. :party:
  3. Скрытый текстЗдравия желаю. Личный опыт? -хммм, ну попробую начать с того чего я сам начинал Прежде всего давайте определимся с индексации страниц, как известно поисковики индексируют по заголовкам пробегаясь, а потом популярные запросы из заголовков включают в поискокую систему, так и поднимается индекс цитирования и пиар. Поэтому прежде советую добавить на тиму несколько мета-тегов, поясню какие Определяемся с характеристикой ключевых слов для поисковых запросов <META http-equiv="keywords" content="Безопасность. Информация. Взлом. Web Технологии. Ресурсы сети. Софт. Бесплатно. Дизайн. Статьи. Музыка. Фильмы. Покупка. Халява."> Разрешение боту индексировать и главную страницу <META name=Robots content="noindex,follow"> Определять тип ресурса как докуметн, в случае если мы в яше.ру не хотим встретиться с запросом и подписью "просмотреть в HTML Формате" Якобы формат не был определен. <META name="resourse-type" content="document"> Индексируются динамичные страницы ресурса <META name="document-state" content="dynamic"> И самое главное, напомнить боту что бы возвращался на переиндексацию в течении суток <META name="revisit-after" content="1 days"> Готово, В течении недели тИЦ определен будет, не больше <10 Следущий мой шаг был регистрация в каталогах биржевых sape.ru или Linkfeed.ru (в отличае от linkfeed, sape требуется удаление непроиндексированных страниц, вы задолбаетесь) Поэтому регистрацию следует в linkfeed.ru, затем в главной панеле системы, в разделе "проекты", внести проект Bit-Team.COM , добавить несколько ссылок , вида - Халява в сети - Информационные технологии - Защита Вашего Internet Сайта и Сети Зачем? - объясняю Мы собираемся купить 2-3 места на 1 месяц с тИЦ более 1000 и PR порядка 3-4 по 12-20 руб на ссылку, итого с 2-3х мест у Вас уйдет порядка 50руб в месяц. Это пустяки. Оплатили место. Готово. Наша ссылочка появилась на одном из раскрученных сайтов рунета, например "lenta.ru" =), Но...система linkfeed устроена таким образом, что если на данную страницу где я сейчас пишу под кодом Русская версия IP.Board © 2009  IPS, Inc. Brotherhood of Information Technologies Copyright © 2005-2009 BiT-Team.com ...можно установить ссылку "покупка щелка" то на следущей странице этой ссылке не будет. Это второй был шаг. Что я дальше делал? Я зарегистрировал свой сайт в одном из незначительных каталогов сети, предварительно осмотрев разделы (куда бы мне пихнуть свой сайт, - оопа, раздел развлечения, максимум 200 человек в сутки, регаюсь...) В течении 2-3х недель с тИЦ 20 я поднялся в рейтинге за счет шагов выше на верхние строчки. То есть, в чем успех? - Регистрация в популярных "счетчик" каталогах, (не перепутать с каталогами, счетчик-каталоги это каталоги предоставляющие счетчик для статистики ресурса, туда ежедневно захотяд десятки и сотни человек), и найти раздел категории где вы будите в верхних строчках (скажем так. в разделе развлечения, 10 сайтов из которых по 300 человек в день). Это был третий шаг Четвертым шагом я зарегистрировался в системе 1ps.ru , многие ненавядт ее, из-за так скажем, мозгоправства с регистрации и утомляющей процедурой, однако не забывайте, есть золотые слова "Белые каталоги", это каталоги которые размещают вашу ссылку , без просьбы разместить обратну. итого: что мы делаем? - регистрируемся на 1ps.ru, а дальше выбираем в настройках, регистрацию в каталогах не требующую размещение обратной ссылке, заполняем информацию, анкету которая будет использоваться в регистрациях (для большенства каталогов сложилась общая анкета, типа "ваше имя, емэйл, краткое описание, полное описание, ключевые слова, да\нет, подтвердит),если грамотно заполнить, то вам остается только кликать "перекинуть в каталог" и не заполнят ьлишние пробелы в новых и новых каталогах,  их порядка 1000 шт. и щелкаем регистрация, это процесс емкий и противный, надоедает и хочется бросить на половине, но мы активно жмем и перекидываем. Готово Спусят 1-2 недели при индексации каталогов в которых мы перекинули наш сайт, и ваш сайт обязательно будет проиндексирован и запомнен. Готово Ну а пятые, шестые шаги и далее искл. складываются на игре из первых четырех. Господа. Это исключительно моя схема, которая действует , и пой сети день статистика моего ресурса достигает Я не кому не навязываю ее, данный инбокс прошу не снимать со статьи Дата 3 марта     Хиты 92 483 Хосты 6 172 Визиты  6 615 Если статью восприняли адекватно, думаю ее можно переписать корректней и выложить в раздел статьи.
  4. в свое время я сделал такой ход: создал тему на портале с конкурсом лучшего стихотворения в рамках проекта, по нашей узкоспециализированной теме, народ будет выкладывать свои стихотворения, я больше чем уверен, что очень много толковых людей. Стихотворения просвещенные исключительно проекту, это действительно значимое, учитывая факт что человек собирает для сего стихотворения весь интерес, а главное мысли о том что он пишет имено для нас попробуем?
  5. Господа. У меня единственная предложение к Вам, имеется ли у Вас какая нибудь песенка БТ в текстовом варианте? С человеком я уже поговорил, он готов исполнить композицию для сего портала Вот песенки о моем портале http://www.audiovkontakte.ru/audio17886551...she_vseh_spetsi http://www.audiovkontakte.ru/audio17886552...etsialno_napisa http://www.audiovkontakte.ru/audio19067572...spetsialno_napi http://www.audiovkontakte.ru/audio19687086...vit_spetsialno_ http://www.audiovkontakte.ru/audio17886554...nnyiy_trek_dlya
  6. Господа. Ну наконец-то единственный правильный ход маркетинга, собираемся, обсуждаем. А то как не зайду, 13-20 человек в сутки, не вариант. до 20го августа, переодичность моя близка к нулю (ибо я временно на больничном), после 20числа \Вечер\20h +
  7. ACORP 56000 Sprinter 56K Ext, внешний, VOICE Да,Да,да, тот самый укроп с которого многие начинали. Вот и у себя его нашел. Спешите. . По договорной цене! )))хе. г.Саратов. Доставка - 2 суток Пришло время раритетам [attachment=1500:post_1_1224172731.jpg] Тип Внешний голосовой факс-модем Возможности Факс, модем Чип Conexant CX06827-11 Интерфейс Последовательный RS232 Поддерживаемые стандарты связи V.92, V.90, V.34+, V.34, V.32b, V.32, V.23C, V.22B, V.22, V.21, BEL 212, BEL 103 Сжатие данных и коррекция ошибок: V.42, MNP4, MNP5, V.42bis, V.44 Поддерживаемые стандарты факсимильной связи ITU-T V.17, V.29 ter, V.27 ter и V.21 channel 2, EIA Class 1, 2, 1.0 Разъемы внешние Линия, телефон, RS-232 (25-pin), микрофон, наушники, питание Индикаторы 9 индикаторов: прием (RD), передача (TD), обнаружение несущей (CD), снятие трубки (OH), автоответ (AA), высокоскоростной протокол (HS), активность DTR (DTR), модем готов (MR), питание (PWR) Органы управления Выключатель питания Питание Внешний блок питания, 230В Размеры 195 х 120 х 40 мм Комплект поставки Модем, телефонный кабель, кабель RS-232 с разветвителем 9-pin/25-pin, блок питания, CD, описание Производитель Acorp Electronics http://www.acorp.ru Цена: Договорная Связь: Личным сообщением, ICQ 31-31-08
  8. Fatallity

    Мысли Вслух

    Меня дважды за свое время принимали за девушку, переводили мой ник как Смертельная Несчастная
  9. Мило, и ооочень привилегированный, рядом с домиком SPIZDILI.COM =)
  10. Даже и доменчик то зарегали в зоне, не посильно же иметь аки с контакта, каков в них смысл, я бы понял если бы тянуть аки (нынче модно, мэйловских, почему? - та на больших дяденек и больше денюшки на agent.voice), службы голосового общения мэйла voice.
  11. Fatallity

    Maxscript_3

    [attachment=1287:img_9_1172493812.jpg] Скрытый текст[attachment=1288:SergoScripts1.4.4.zip] Несколько скриптов полезных, мне кажется, для трехмерщиков работающих с архитектурой. BuildingMaker - штука для быстрого создания моделей домов. Кто поднимал подосновы для архитекторов тот, думаю, оценит StripesTexture - Такая дрянь, для создания полосатых битмепов. Тоже для тех кто работает с архитекторамиsmile.gif TransformationJitter - Для случайных преобразований объектов.Спасибо VG за внесения дополнений WhiteVPBackground - Эта кнопка позволит быстро сделать вьюпорт белым. На случай если надо напечатать скриншот на белом фоне. Следующее нажатие делает вьюпорт цвета (125,125,125). Если надо что то другое можно подредактировать скрипт Prerender - такая маленькая штучка, которую надо положить в pre-render скрипты. После того как начнется рендер вылезет окошко и скажет включены или нет те или иные параметры в врее. Ну, для параноиковsmile.gif. Я пользовался только один раз, вещь, мне кажется совершенно не нужная. RotateClockWise RotateCounterClockWise, RotateAround - три кнопки, которые поворачивают выделеные объекты на 90, -90 и 180 градусов При нажатии на тулбарную кнопку с нажатым шифтом получите повернутую копию объекта. 3PointScale - кнопка для масштабирования объектов путем указания 3 точек. как 'scale by reference' в AutoCAD. Следите за режимом привязки - например для поворота в виде Top нужен режим 2.5D. 3PointRotation - кнопка для поворота объектов путем указания 3 точек. как 'rotate by reference' в AutoCAD. Следите за режимом привязки - например для поворота в виде Top нужен режим 2.5D. Также можно ввести конкретный угол поворота, то есть скрипт можно использовать для поворота объектов на нужный угол вокруг заданной точки. TapeCoordSys - эта кнопка позволяет за один прием построить Tape с 3d привязкой и сразу же выбрать его в роли Reference Coordinate System Удобно при построении и модификации неортогональных плоскостей, когда часто нужно менять систему координат. Скрипты оформлены в виде архива, по аналогии с Blur Scripts. Просто раскрываете архив в корень макса, ищете категорию SergoPogosyan и тащите оттуда команды в меню или на тулбар.
  12. Fatallity

    Maxscript_2

    Давно искал скрипт автосохранениев, порой макс вылетает, и нехочется сначало переделывать уже созданную ранее работу, особенно если сроки поджимают и дважды войти в качество не всегда удается, поэтому этот скрипт советую поставить всем. Переодически он создает сохранения сцены [attachment=1286:_28_autosave.rar]
  13. Fatallity

    Maxscript_1

    [attachment=1283:img_9336...27_thumb.jpg] Скрытый текст[attachment=1284:PolySpline_v2.1.5.zip] Чертит сплайн, аналогичный полилинии в Автокаде по произвольным или точным координатам, только работает еще быстрее. В новой версии добавлен режим угловой привязки и его настройки. Макроскрипт PolySpline v2.1.5 для 3dsmax 9 (в 3dsmax 5.1, 6, 7, 8 - работает) Чертит сплайн, аналогичный полилинии в Автокаде по произвольным или точным координатам, только работает еще быстрее. Синтаксис ввода координат аналогичен командной строке Автокада. Координаты вводятся в окне MAXScript Listener (нажмите F11, чтобы развернуть это окно). В свернутом виде оно находится слева внизу. В новой версии: 1. Добавлен режим угловой привязки и его настройки. 2. Подсказка "Polar" заменяет собой подсказку "Ortho" в строке сообщений Prompt Line (справа от свернутого Listener'а) при активации режима полярной привязки. 3. Если режимы "Polar" и "Ortho" не включены - строка сообщений пуста. 4. Подсказки режимов убраны из MAXScript Listener, а подсказка Point переименована в End point. Установка: 1. Скопируйте файлы PolySpline_v2.1.mcr и PolySpline_v2.1.5.mse в максовский каталог \UI\MacroScripts. 2. Файлы из каталога Icons скопируйте в максовский каталог UI\Icons. 3. Запустите макс, откройте меню Customize\Customize User Interface\Toolbars, и создайте новую панельку (название на свой вкус). 4. Из списка Category выберите пункт PolySpline и появившуюся внизу надпись PolySpline v2.1 перетащите на эту панельку. Там создастся кнопка. При желании можно не создавать новую панельку, а перетащить Polyspline на любую из стандартных. Если кнопка создалась без картинки (фирменного логотипа PolySpline :-)), то, чтобы появился логотип, сделайте следующее: 1. Щелкните на кнопке правой кнопкой мыши и выберите из меню пункт Edit Button Appearance 2. Поставьте переключатель Image Button. 3. В списке Group выберите пункт PolySpline. 4. В нижнем поле появится логотип. 5. Перезапустите 3dsmax. Все, инструмент готов к работе. Особенности PolySpline: 1. Чтобы нарисовать ортогональный или полярный отрезок заданного расстояния, поставьте курсор мыши в приблизительном направлении новой вершины, введите расстояние, нажмите Enter (в режиме Ortho или Polar). 2. Все нижеперечисленные горячие кнопки работают только когда активно окно MAXScript Listener. 3. Кнопка O включает и выключает режим Ortho. 4. Кнопка P включает, меняет и выключает режим Polar. 5. Чтобы включить (поменять/выключить) режим полярной привязки нажимайте P. Нажатия циклически переключают режим. Полярная привязка работает относительно оси X или предыдущего сегмента (касательной к сегменту, если сегмент - дуга). 6. Кнопка S открывает (и закрывает) свиток с настройками полярной привязки. 7. Чтобы начать рисовать дугу, нажмите A 8. Чтобы вручную указать центр дуги, нажмите С (режим Ortho автоматически выключается). Если передумали указывать центр, нажмите E. 9. Чтобы удалить предыдущую вершину, нажмите правую кнопку мыши. Если предыдущий сегмент криволинейный, то нажатие отменяет возможность рисования касательной, но не удаляет вершину. Чтобы стереть вершину, нажмите правую кнопку мыши еще раз. Если находитесь в режиме рисования дуги, правая кнопка мыши отменяет его. В режиме рисования касательной горячие кнопки O и P не работают. 10. Кнопки [, ] и I увеличивают, уменьшают и панорамируют видовой экран относительно курсора мыши. 11. Кнопка E включает режим Extend 12. Кнопка T включает режим Trim 13. Кнопка ESC завершает рисование, а также спрашивает, нужно ли замыкать готовый сплайн. Синтаксис ввода координат: x, y, z Точка в системе координат текущего окна проекции x, y Точка в плоскости XY текущего окна проекции d Точка, расположенная на расстоянии d от текущей точки в направлении курсора мыши @ x, y, z Точка, смещенная на расстояния x, y, z от текущей @ x, y Точка, смещенная на расстояния x, y от текущей (z не меняется) d < a Точка в полярных координатах, расположенная на расстоянии d от начала координат текущего окна проекции и повернутая на угол a против часовой стрелки относительно положительного направления оси Х. @ d < a Точка в полярных координатах, расположенная на расстоянии d от текущей точки и повернутая на угол a против часовой стрелки относительно положительного направления оси Х. d < a1 < a2 Точка в сферических координатах, расположенная на расстоянии d от начала координат и повернутая на угол a1 относительно оси Х и на угол a2 относительно плоскости XY. @ d < a1 < a2 Точка в сферических координатах, расположенная на расстоянии d от текущей точки и повернутая на угол a1 относительно оси Х и на угол a2 относительно плоскости XY. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Прошу сообщать об ошибках в работе PolySpline на building-building@yandex.ru Пользуйтесь, пока freeware 1acc
  14. 33 полностью настроенных, текстурированных и детализированных интерьерных сцен (3dsmax+VRay 1.5 RC3). [attachment=1279:1.jpg] [attachment=1280:2.jpg] [attachment=1281:3.jpg] [attachment=1282:4.jpg] Скрытый текстhttp://www.rapidshare.ru/218496 pass: dadada в распакованном виде ~200Mb.
  15. [attachment=1263:AIWA2_01.jpg] Скрытый текст [attachment=1264:AIWA2.rar] [attachment=1265:ALCATEL1.jpg] Скрытый текст[attachment=1266:ALCATEL.rar] [attachment=1267:ASPES2_1.jpg] Скрытый текст[attachment=1268:ASPES2.rar] Электро приборы без использования vray так что с любым из meta источников можно работать [attachment=1269:ASPIRAD1.jpg] Скрытый текст [attachment=1270:ASPIRADO.rar] [attachment=1271:AUTOSOL1.jpg] Скрытый текст[attachment=1272:AUTOSOLA.rar] [attachment=1273:BOND_01.jpg] Скрытый текст[attachment=1274:BOND.rar] [attachment=1275:CAMARA_1.jpg] Скрытый текст[attachment=1276:CAMARA.rar] [attachment=1277:FLEXO_01.jpg] Скрытый текст[attachment=1278:FLEXO.rar]
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.