Jump to content

Risolyt

Модераторы
  • Content Count

    576
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Очень хорошая

2 Followers

About Risolyt

  • Rank
    ищущий летописи....
  1. Risolyt

    Галерея 3D Работ.

    Неа=)) Спасибо=)) Я бы с удовольствием там бы поработал=))  Блин как же давно я тут не был=(( Ща увидел письмо аж с 2015 года не прочтённое=(( 
  2. Risolyt

    Галерея 3D Работ.

        Кстати модели из будущих курсов=)    
  3. Работы выполненные в 3D пакетах. Публикуем здесь.
  4. Risolyt

    Я Сделал Сегодня Свой День!=)

    Агась их родимых=) да чёт последние несколько месяцев ж.а полная , шеф рвёт и мечет, с утра и до ночи арбайтен, даже зайти не получается не говоря уже о задумках=) По поводу новой резины, это правильно, хотя как показывает практика, у нас полно народу которые подсели на бренды, а так как на данный момент кризис резину брать не хотят в обще ни какую=( Правда я работаю в корейской Hankook, шины красота на самом деле. Только попробуй это объяснить фанату Нокия, который покупает Российскую шину, с логотипом Нокия по цене финской при том, что доллар вырос отдаёт за неё две цены=) Я уже даже не рискую это объяснять ибо столько какашек начинает литься жуть просто=)
  5. Risolyt

    Ностальгия

    Да-да-да-да=) У нас нонче, коммунизм наступил, у нас теперича какой главный слоган: "Долой зарплату, работаем за идею!!!"=)) И кстати с десятилетием  :drinks:  :drinks:  :drinks:
  6. Risolyt

    Я Сделал Сегодня Свой День!=)

    Ага, меня больше всего поразило, что кады я ковырялся, якобы взламывая замок, мужик даже не сделал попытки меня остановть=)) Даже слова не сказал=) а потом удивляемся откель у нас столько преступлении=((
  7. У меня утро сегодня задалось=) С утра подхожу к работе, чутка запоздал, ну минут на 15, стоит мужик, нервничает=) Я подхожу такой, курю, грю: чё грю, нет никого? Он: Неа, уже минут 30 стою. Я: Думаю вот собака, какие минут 30, я всего на 15 опоздал, при этом шефа успел предупредить, сказал пробки в метро. Докурили с ним, и тут я ему говорю. Блин , говорю, я ж так на работу опоздаю. Ну говорю, сами виноваты надо на работу вовремя приходить. Ща мужик всё устроим. Достаю ключницу, а она у меня интересная, в ней чего только нет, отвёртки, булавки разогнутые, ключей куча, в общем полный набор домушника. И начинаю скребышить дверь, ну как бдто вскрываю. И что характерно мужик, так стоит странно на меня смотрит но не мешает. После пары минут якобы вскрывания, открываю дверь, мужик стоит, не заходит оглядывается. Я говорю заходи, тебе говорю, какой размер то нужен был, 16 ? Ща найдем, в общем мужик слегка в ауте, но зараза очухался когда я ему колеса достал, чек выписал, а он деньги держит не отдает. Глазки бегают, вот вот, за телефоном полезет, чую ща в милицию звонить будет. Минут 30 я ему потом объяснял, что это шутка, что я продавец, шефу звонили, что бы подтвердил. Соседей позвали подтвердить. В общем мужик пошумел, потом поржал =))) 
  8. Спасибо=)) :drinks:
  9. Risolyt

    Сбор Актива Bit-team.com

    Блин, я ведь с самого утра планировал, что в 18.00 буду свободен((( Блин даже не помню почему опоздал, весь день как заведённый(
  10. Risolyt

    Сбор Актива Bit-team.com

    Я за чат на портале, просто на данный момент с планшета почти всегда выхожу, ибо работы не початый край(( Так, что на портале смогу пообщаться)
  11. Risolyt

    И Снова Здрасте!)

    вот и прошла короткая перепись нселения)) Всем приветик))
  12. Стартовала запись на бета-тест такого проекта как The Elder Scroll Online. Так , что прошу желающих пройти регистрацию и присоединится ко мне на просторах Тамриеля. P.S. Надеюсь мы будем не по разную сторону барикад ^_^ Регистрация на Бета - тест
  13. Risolyt

    Autodesk Maya 2011

    Третья и заключительная часть нашего Марлезонского балета. Режисерский сценарий. И так , что же такое режисерский сценарий. Это некая форма для отливки нашего фильма. В эту форму мы маскимально аккуратно должны влить суть нашего творчества, которое должно принять удобоваримый и понятный вид сценария нашего фильма. Проще говоря мы должны определится со стилистикой фильма ( будь то стиль Пиксар, Ну погоди и прочие), драматургией ( сказка, боевик, фэнтези и прочее). Так же мы должны создать поняную структуру повествования, грамотно, визиуально изложить порядок сцен и монтажных переходов создаваемого фильма. Так же надо понять для кого снимается (делается) фильм, для тетей, для взрослых, для всей семьи , а может только для девочек с няшными героями, или для мальчиков с человеками пауками вкупе с бетменами и так далее. Мы должны привести наше воображение в форму максимально точного повествования рассказа. Хоть и звучит страшно, на самом деле это не так. Сценарии окружают нас сплошь и рядом. Просто надо посмотреть на это как сценарии и вы поймете, что мы это делаем уже инстинктивно. Например: Вы видите как человек зашел в аптеку , купил таблетки и вышел, всё! А теперь давайте рассмотрим это как сценарий рижессера: Человек увидел вывеску "Аптека" Подошел к двери Протянул руку и открыл дверь Вошел в открытую дверь, дверь за ним захлопнулась. Осмотрелся Увидел свободное окошко и подошёл к нему. За стойкой стоит девушка и так далее в том же духе. Просто, не правда ли? Столько мелочей которые мы прописали как сценарий, мы просто не замечаем в обычной жизни. И кто мы теперь как не режиссеры.=)) На самом деле такие мини сценарии рисует каждый человек, даже тот, кто вобще не собирается рисовать мультфильм. Так , что не бойтесь выражения "Режисерский сценарии" все Мы режиссеры - сценаристы. Просто один маленький совет , если умеете рисовать ( а хотя даже если и не умеете) заведите себе блокнот строго для ваших режисерских сценариев. И зарисовывайте всё , что Вы хотите отобразить. Если не умеете как и я рисовать (ну не все Ван Гоги и Тицианы) рисуйте как в детстве, палка, палка огуречик вот и вышел человечек, главное, что бы было Вам понятно , чего там нарисованно))) Вам же снимать всё это дело)) На этом всё. Далее приступим, точнее уже приступили, к созданию нашего мультфильма. А как же ведь режиссура самое главное в нашем деле. Просто пока месть, мы не потыкали на кнопочки в програме. Обещаю, что дальше только программа, хотя возможно и будут некие лирические или саркастические отступления)
  14. Risolyt

    Autodesk Maya 2011

    Ну вот собственно и созрел я в написании второй части нашей повести)) Называется она: 3D Анимация - Синдром Бога Собственно о чём эта тема, да в общем то не о чём , а о сути самого влияния 3Д аниматоров и поднятия самооценки) Что такое синдром Бога в понимании 3Д анимации? Давайте разбираться. Начну с самого начала, так сказать с зародыша появления этого синдрома. Я люблю читать книги. При чем не ужастики, боевики и иже с ними. А обычную юмористическую фантастику. Хотя у кого то может возникнуть желание творить и после романов Дарьи Донцовой. Тут у кого как)) Так вот после прочитания огромного количества книг. Мне как то не заметно показалось, что я очень хочу как то оживить персонажей и те истории которые с ними приключаются. Понятное дело, что на снятие полноценного художественного фильма ни денег, ни актеров ни тем более средств на реквизит я не найду. Я не известный режиссер, да я вобще не режиссер, и ни кто будучи в здравом уме не будет вкладывать ни в мой проект, ни в меня деньги. К тому же как показала практика, фильмы снятые по мотивам книг, как то скудно выглядят по сравнению с книгой. Например фильм "Ночной Дозор", кто читал книгу тот со мной согласится, что фильм, мягко говоря не удался. А всё почему? Да просто потому, то при прочтении книги у Вас играет фантазия, работает воображение. Рисует оно то ваше воображение интереснее, чем можно снять в реальном физическом мире. Хоть будет рижессер и семи пядей во лбу. Но против физики и законов живого мира не попрёшь. Да и к тому же, все те книги которые я читал, ну например "Казак в Раю", "Дело тридевятый синдикат", "Слимп" даже тот же "Танцующий в тенях". Так вот такие рассказы испортишь снимая по ним кино. Там миры полу сказочные , точнее переплетены с нашим миром, но другие. И что делать, других вариантов воплотить в жизнь нету, а желание то есть. И тут я посмотрел "Шрека". Оппа подумал я, а что если кинуть взор на 3Д анимацию, вот тут то мне, и не надо много денег на реквизит( ну это я так чисто с пиратской точки зрения :rolleyes: ) Да и продюссеры то особо не нужны. К тому же куча народу начиная от актеров и заканчивая гримерами тоже не нужны. Да и рижессер у меня есть при чём самый дорогой и известный - это, Я, сам. Да и физический мир на виртуальную реальность, мало чем влияет. И тут я бросился искать и изучать всякие програмы для того, что бы осуществить свою задумку. Можно сказать даже мечту. Нет Вы не подумайте, что я не понимал и не понимаю сколько времени и сил надо на то, чтобы создать даже пол такого мультика. Причём совсем с нуля , то есть с самого начала обучения, во первых программе, во вторых я пока вобще слабо представляю как это дело куда то там закачать))) Но я надеюсь, что со временем я постигну все азы программы, возможно во время этого всего найдутся люди которые захотят мне помочь. А может и нет, кто знает.=)) А самое главное я понял , когда рисовал первого персонажа это то, что я могу нарисовать свой собственный целый мир!!!! Вот он первый звоночек синдрома Бога. Возьмите таких людей которые уже создали свои миры. Например Близард со своим WoW, Aion с Rift, даже наши со своими Аллодами. А ведь они тоже, не с малых лет знали программу в которой они нарисовали, оживили и придумали историю мира. Значит получается, что все художники , моделеры и аниматоры - это своего рода маленькие Боги своих миров!!! И они тоже когда то были людьми!!! Просто для каждого прозвенел, свой, звоночек и они решили, что им это надо. И им так же было тяжко в изучении, в работе. Но...они смогли. Так почему же я не смогу? И Вы ? Да сможем, каждый из нас художник, моделер и аниматор, каждый. Если Вы вспомните всю свою жизнь, то поймете, что я всё таки прав=)) Так , что вот , что такое синдром Бога в моём понимании - это желание творить, надеятся и всё таки создать свой мир. К тому же не всё так сложно и безнадёжно на самом деле)) Ну на этом и хватит лирики, патетики и высоких слов. Теперь начнется трудная и тяжелая работа в своении и приминении на практике. И начнём Мы с понятия "Режисёрский сценарий" Продолжение следует.....
  15. Risolyt

    Autodesk Maya 2011

    Всем привет с Вами снова я, Foxhunt ( Rizolyt - некоторые знают меня под этим именем ^_^ ) И сегодня у нас вот чего: 1) Расскажу немного о книжице которая мне дала базовые знания в моделировании фигуры человека и его анимации. 2) 3Д анимация - синдром Бога 3) Разберёмся в сценарии, зачем и почему? Пока только 3 пункта на повестке дня, но важных. Дальше будет больше и очень больше, что сам пока ещё не знаю как писать)) В общем понеслись: Значить во первых строках сего повествования, очень хочется познакомить Вас с книгой, которая собственно и помогла мне понять основы, азы моделирования. Да, да именно азы, так как книга и то, что я буду описывать, не является прямым руководством к действию. То есть как я и говорил в своих заметках "Сумашедшего 3D моделера", тут показана основа как, а дальнейшее ,это метод проб, ошибок, матерных словечек и набивания руки в самом процессе создания. Вот как то так. Собственно вот сама книга: Но скажу честно, у меня накопилось много благодарственных слов в адрес автора, а так же чуть больше матерных словечек в его же адрес. Почему спросите меня Вы, ну спросите почему? А я грю спросите!!! А я Вам отвечу следующее, на оборотной стороне книги написана хитрая надпись: "Тема: Трехмерная графика и анимация. Maya Уровень пользователя: НАЧИНАЮЩИЙ" Так вот, странное у Вас товарищ Сафонов понятие слова НАЧИНАЮЩИЙ. Хотя , чего греха таить, не только у Вас, а у большинства авторов которые пишут подобные книги. Хотя может это я такой тупой, но если бы я не занимался и не пробовал бы свои силы в разных програмах, то я честно говоря хрен бы разобрался, и это очень удручает(( ......АААА может это просто я такой тупой? Может быть, но когда автор начинает с рисования лица достаточно подробно описывать процес, а за тем пишет, мол, ну а дальше структуру черепа вы нарисуете сами о0. Вот у меня возник шок, я НАЧИНАЮЩИЙ, я понятия не имею как моделируется задняя часть черепа. И далее весь процесс шел таким образом. "Хорошо я посмотю на ваши рисунки.......хм.....а откуда у Вас взялось это ребро жесткости на черепе.......наверное это 3 страницы назад......хм нету. Смотрим на экран, на книгу, на экран , на книгу......всё не так....ааааааааа. Начнём заного, куб, рёбра, экструдируем, лепин на вертексах , так..........б......я.....всё не так. Откуда у него взялось центральное ребро, наверное просто добавил....... Вобще фигня какая то....а если так, а вот это убрать, о вот как то так , в принципе оч похоже....." Вот такой вот диалог психа, шел практически в процессе всего прочтения книги и работы в обучении НАЧИНАЮЩЕГО 3D аниматора. Но больше всего раздражало то, что автор с жизнерадостным утверждение пишет "Ну тут у Вас не возникло пролем, идём дальше." В общем я так и не понял как лепить губы и веки для анимации, шоб они работали. То есть закрывались и открывались. Либо это надо набить руку, либо лезть в инет и там искать более или менее подробные описания. Так , что недостатков много, я даже себе завел блокнот и выписываю туда то, что вызывает у меня попоболь наибольшие трудности. Могу даже с Вами поделится: 1) Сглаживание куба 2) Лепка губ , век 3) UV развертка (тут вобще тёмный лес непоняток и хренотени какой - то) 4) Рисование в Photoshop, да да именно в Photoshop. Не смотря на то , что я даже писал какие то уроки по этой теме. У меня возникли огромные проблеммы в окраске (текстурировании) UV развертки. Хотя тут мне кажется ,если разберусь с пунктом 3 , то пункт 4 разрешится сам собой. Но пока это проблема. И 5) Какого хрена в анимации персонажа, когда он (персонаж) понимает руки вверх, у него (персонажа) слезает кожа с головы о0 Как это связано, кисти рук и морда черепа о0 Так, что как видите на эти вопросы , автор не даёт ответа, особенно на последний вопрос, меня он больше всего волнует. Но книга молчит ,зараза. А автор, отвечает Вам " Ну тут у вас не возникло проблем, идём дальше!" :lol: Пока, что на данный момент я нахоусь на этапе анимации. Ща я Вам покажу: 1) Скелет персонажа 2) Слезание кожи при поднятии рук 3) Сглаженный вариант персонажа Если Вы обратите внимание на голову то заметите огромные проблемы с текстурированием)) Так, что советую и Вам завести блокнот и пытаться работать над ошибками. ;) Но на этом перестанем ругать автора, пора бы сказать ему и огромное СПАСИБО, за книгу, так как это единственная книга которая дала понять , на интуитивном уровне как моделировать и анимировать. Не знаю, но раньше я бы и не дошел такого места . Ограничился бы бутылками и видео уроками с сайтов. В которых ещё меньше можно понять как и что. Ну на мой суровый взгляд. Так, что СПАСИБО тебе товарищ Сафонов, хотя ты и .......))))) Чё то, благодарственных слов получилось меньше, чем не благодарственных((( Хотя и благодарственные слова искренние. От всего сердца, так сказать. Нет, правда огромное СПАСИБО, только доработайте книжицу пожалуйста, сделайте её реально для начинающих. И огромное количество людей скажут Вам СПАСИБО!!!! Теперь о издательстве, тут только одно СПАСИБО за то, что выпустили книгу. И одно большое НЕ СПАСИБО за то, как, выпустили. Нет, я понимаю, в стране напряженка с бумагой, в туалет с раковинками ходим, да и леса жалко. Но ребят это трындец. Автор тут доброе дело людям строчит, а вы? Рассмотри на примере работы весов кости, "Заходим в настройки инструмента, видите там галочку (Рис.10.38) ,эээээм так.....7 листов вперед , де рисунок, а вот он рис.10.38, ага вот она галочка........терь 7 листов назад, читаем "уберите галочку , и выставьте все значения как на рисунке 10.38.......7 листов вперед....." Нет ну а чего, за то красиво, вся страница в рисунках, только хрен поймёшь нафига эти рисунки и когда они применяются. Неужели нельзя было вставить рисунок сразу после того как автор написал "смотрим на рисунке"? Или иллюстратор, тоже как и я учится? Я так забросил изучение Cinema 4D из-за того , что там такой же эксперт в иллюстрировании книги заставлял лезть правда на 20 страниц вперёд. Ребят , да я пока долезу до этих страниц напрочь забуду , какого хрена я туда вобще полез, и какой рисунок мне там смотреть. А это раздражает))) Ну вот собственно и всё по обожаемой мной книге и её авторе.=)) Нет, купить на самом деле стоит, не смотря на все минусы. Эта книга будет Вам как букварь для школьника, который пошёл в первый класс 3D моделеров.=)) Вот такой вот неожиданный итог, впрочем как всегда ^_^ Переходим к пункту 2 нашего повесвования а именно, о синдроме Бога!!! Хотя об этом чуть позже....работа как никак))
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.